» » Что же от нас ждет Господь
загрузка...

Что же от нас ждет Господь

Что ждет от людей Спаситель, или Снова о чудесах / Православие.Ru


Для начала опишем довольно типичную картину. В
православный храм входит изысканно одетая женщина лет 30,
подходит к свечной лавке и, едва сдерживая слезы, говорит
свечнице: «Простите, у меня сын тяжело болен. Врачи
ему помочь не могут. Кому нужно свечи поставить, чтобы сын
выздоровел?» Служительница, которая слышит подобное
почти каждый день, рекомендует поставить свечи и
помолиться Господу Иисусу Христу, Божией Матери,
ангелу-хранителю, святителю
Николаю Чудотворцу, а также святому, имя которого
носит болящий. Несчастная мать покупает самые дорогие,
самые толстые свечи и идет к указанным иконам. Идет, из
последних сил надеясь, что Господь ее вопль услышит и
поможет…

Чудеса – это главное в нашей вере?


И жизнь от нас чего-то ждет


А мы от жизни ждем всего-то


Свидетельство о публикации №111020104338

Рецензии

Вы правы, Виктор, но Бог многогранен: Он есть любовь, Он - огонь поядающий, Он - милостивый, Он - судья строгий, Он все во всем, все от Него и для Него.

5-й стих :

   Бог хочет, чтобы каждый из нас понял, что смерть Его сына не была несчастным случаем. Господь Иисус - Сын Божий, именно для этой цели и пришёл, и умер точно такой же смертью, как Ему предстояло умереть. Евреи были всего лишь исполнителями Божией воли.

Грех Адама и Евы, мой и твой грех, грехи всего человечества привели сына Божия на Голгофский крест. Ибо грехи наши ничем иначе не могли быть омыты, как только Кровию чистого и непорочного Агнца. А им мог быть только Сын Божий! Слава и благодарение Ему! Вот как говорит Сам Господь Иисус об этом: "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную".

Желаешь ли ты иметь эту вечную жизнь? Если "да", то тебе необходимо сделать следующий шаг: а)уверовать в Иисуса Христа, б)покаяться в своих грехах и г)принять водное крещение. И оставшуюся жизнь уже не для себя жить, но как написано во 2-м послании к Коринфянам,5-й главе, 15-м стихе: "А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего".

Бог не приемлет половинчатости.

   Посмотрим, как изменилась жизнь тех трёх тысяч людей, которые сделали этот шаг. Если до этого все они жили своей жизнью, по своим похотям, то, как только они охотно приняли Благую весть, покаялись и крестились, жизнь их в корне изменилась. Во 2-й главе книги Деяния, с 42-го стиха мы узнаём, что произошло: "И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах. Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа".

Образ их жизни говорил о том, что они не от мира сего, они родились свыше. Ибо они уже больше не думали о плотском и в глазах мира были безумными. Для этого мира не свойственно продавать имения и собственность, чтобы затем раздать нуждающимся. Бери от жизни всё, что можно и как только можешь - вот принцип этого мира или рождённого только по плоти.

    Да, к сожалению, были и такие, которые не верили и не приняли благую весть и остались духовно мёртвыми по преступлениям и грехам своим - не возрождённые. И как не прискорбно, среди них оказались священники. Все они были поставлены Богом для того, чтобы научить Израильский народ исполнять заповеди Божии и приготовить его к встрече с Мессией, т.е. Иисусом Христом. Но, к сожалению, они это не выполнили. Почему? Вот как говорит об этом Сам Господь Иисус в Евангелии от Матфея, 15-й главе, с 8-го стиха: "приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

Вся беда в том, что священники, заповеди Божии или отменили, или дополнили их своими преданиями. И когда пришёл сын Божий, которого они ждали, не узнали Его. Почему не узнали? Потому, что Он не поступал по их преданиям, но чтил заповеди Божии. А это их очень раздражало, ибо Он учил людей как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

Предав Иисуса на распятие, они думали, что покончили с Ним и Его учением, но не тут-то было. Прошло чуть больше пятидесяти дней затишья, и они вновь слышат об имени Христа, и видят те дела, которые делал Иисус, только на сей раз это Его ученики - люди простые и не книжные. И какова же их реакция? Четвёртая глава книги Деяния рассказывает об этом.
"Когда они говорили к народу, к ним приступили священники и начальники стражи при храме и саддукеи, досадуя на то, что они учат народ, и проповедуют в Иисусе воскресение из мертвых; и наложили на них руки и отдали их под стражу до утра". На другой день собрались начальники, старейшины и первосвященники, и привели на допрос тех, которых взяли, Петра и Иоанна. Пётр же исполнившись Духа Святого, смело проповедовал им о Христе, говоря: "Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись".
Ты думаешь, они после этого уверовали? Нет! Они запретили говорить об имени Христа, пригрозив апостолам.
Но Пётр и Иоанн сказали им в ответ: "Судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что видели и слышали". Учеников Христовых уже ничто не могло остановить. Их побивали камнями, палками, сажали в темницы, бросали диким зверям их и их детей, сжигали на кострах инквизиций, но никакая сила не могла уже остановить Евангелие.

    Мы можем сами вырастить у себя ветхозаветную веру, которая от закона дел. В своё время это сгорит, и всё будет видно по плоду. Если Бог не прославляется нашими делами, то «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть» (Рим.3: 20).

    Почему могут не расти плоды, когда мы работаем над тем или иным участком земли, над полем? Если мы посадили картошку осенью, а весной участок прополем, мы получим плод? Несвоевременный посев не увенчается успехом. Сеятель сеет верой. Он сеет и ожидает, что туда прольётся дождь. Если дождя не будет, это похороны семян. Употребите свою веру, пусть лежит, целей будет. Итак, одна из причин бесплодия, - несвоевременный посев. Если Бог на него не даст погоду, не даст обстоятельства, будет как написано: «насаждающий и поливающий есть ничто» (1Кор.3:7), если Бог не даст всему этому жизни. Написано: всему своё время (Еккл.3:1). Мы можем в церкви учить, но не в соответствии с временем возраста, детей своих наставлять не во время. Потом пытаться оправдаться перед Богом: «Я это им говорил, этому учил». Но всего-навсего - лишь не в своё время. На всё нужна мудрость. Когда в церкви детям не вовремя сеяли, потом, хотя и делали прополку, окучивание, всё, что положено делали и ожидали плод, а его нет. И скажем, не доброе ли семя мы сеяли? А ничего не выросло. Ответ очень простой: не вовремя. Мудрый тот, кто раздаёт пищу мерой и вовремя. Так написано у Матфея 24: 45.

А когда эта встреча произойдёт, что у нас Господь спросит, и что мы Ему скажем? Сегодняшнее Евангелие подсказывает нам, что нужно делать для того, чтобы эта встреча стала для нас не судом, а радостью, какой она была для праведного Симеона.

О Страшном суде, о котором мы сегодня слышали, Церковь свидетельствует, что он будет для всего рода человеческого. Но почему этот суд страшен? Разве Судия, Который будет судить людей, не пролил Свою кровь за каждого из нас? Разве Он не стал Человеком для того, чтобы мы с Ним провели вечность, чтобы освободить нас от греха, диавола и смерти? Разве не о Нём сказано, что так Бог возлюбил мир, что Сына Своего Единородного дал, чтобы каждый верующий не погиб, но имел жизнь вечную? Разве не Он сказал, что ради спасения одной заблудшей овцы оставляет девяносто девять не заблудших и идёт её искать? Разве не Он рассказал притчу о блудном сыне, которую мы слышали в прошлый воскресный день, когда Отец бросает всё и выбегает навстречу тому сыну, который Его бросил, который жил блудно, который расточил всё своё имение — с радостью, потому что этот сын Ему дорог?

Почему же тогда этот суд страшен? Разве может быть страшным Тот Судия, Который хочет нас не наказать, не погубить, а спасти? А страшен этот суд потому что, несмотря на то, что Судия добр, что Он не погибели нашей хочет, а спасения, несмотря на то, что Он всю жизнь ищет встречи с нами и стучит в двери нашего сердца, человек умудряется прожить жизнь так, чтобы так и не ответить Богу за всю свою жизнь, ни разу, ничем. И двери сердца своего не открывает, и навстречу Ему не выходит, и Слова Его слышать не хочет, и волю и заповеди Его исполнять не собирается. И даже когда Господь вразумляет человека через людей, которые находятся рядом с ним, он всё равно не видит, что ему делать.

* Иисус никогда не брезговал никакими приглашениями. Все познается в сравнении. Он сравнил любовь этой презренной людьми женщины с тем, кто в сердце своем осудил ее. Симон, считавший себя эталоном праведности, пригласил Иисуса... "Ты Меня пригласил, но ты Мне даже воды не подал на ноги, а эта женщина слезами омывает Мои ноги и волосами своими отирает их".
Чем отличается жизнь по религиозным традициям от настоящей веры, действующей любовью? По традиции можно пригласить Иисуса в свой дом. Иисус даже может быть в этом доме. Но отношения, построенные на традиции, вряд ли будут жертвенными, вряд ли будут предугадывать все желания гостя. Это официальные отношения.

* "Ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги" (Лук. 7, 45). Официальные отношения. Насколько они холодные, насколько они казенные. Игра в вежливость: "Приветствую, проходите…"
"Ты Мне целования даже не дал, а она ноги целует…" Когда это читает человек живой веры, действующей любовью, он пытается ухватить секрет: "Что Тебе нравится, Иисус? Если я приглашу Господа домой, захочется ли мне омыть ноги Его? Захочется ли мне обнять ноги Твои, Иисус? Хочется ли мне, чтобы Тебе стало легко?"

* В те времена Иисусу приходилось очень много ходить пешком. Когда люди преодолевают многие километры, у них ноги устают и опухают. И омовение ног приносит облегчение. Это так приятно. Вера, действующая любовью, в отличие от формальностей и регламентированных традиций, делает для Иисуса Христа что-то приятное, предугадывая Его желания.

* "Ты Меня даже не поцеловал…" Поцелуй — знамение целостности с тем, кого целуешь, это проявление любви. Когда любят, то дарят друг другу поцелуи. Но вот Иисус здесь, а ты Ему даже целования не дал. "А эта женщина целует Мои ноги".

* Любовь доказуема. Любовь очевидна. Любовь, как благоухание, как аромат дорогих духов. Нельзя утаить, его обязательно почувствуешь. Любовь, как огонь: его нельзя спрятать. О его присутствии сразу догадаешься.

* "Ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги" (Лук. 7, 46). И вот это сравнение оказалось роковым. Ты, Симон, — воплощение религиозной традиции, традиции гостеприимства. Вроде бы все правильно делаешь: приглашаешь в дом, но в тебе нет живого поступка, нет этого нерва, который пробивает искру, чтобы человек, чувствуя твою любовь, ощутил счастье.

* "Ты мне помазания не дал, а она разбила этот алавастровый сосуд и драгоценное миро вылила Мне на ноги". Когда Иисус входит в твой дом, пусть твоя вера будет движима любовью. Омой Ему ноги, поцелуй Его и вылей на Него елей. Зачем? А просто потому, что любишь. Ты отдаешь Ему свою любовь и говоришь: "Господь, Ты все для меня. Я люблю Тебя. Я не могу похвастаться делами закона. Может быть, я по моральным критериям и в подметки не гожусь тому фарисею, который уповает на свою праведность, на закон. Но он остался без Христа и отпал от благодати. Может быть, Господи, у меня нет законных оснований, но есть что-то более глубокое. У меня есть сердце, которое трепещет, и каждая частичка моей души кричит о любви к Тебе. Ты мне нужен больше всего на свете. Как это объяснить, я не знаю. Но мне с Тобой так хорошо, как никогда и ни с кем не было. Мне так приятно быть с Тобой".

Христос Воскрес! Госпожа Надежда, да утешат Господь и Божья Матерь Вашу душу и сына Бориса. Дай, Господи, ему поправиться, но предаваться надо Воле Божией и жить по воле Божией. У меня болит голова 40 лет, и я терплю, знаю, болезнь, она дана мне: да не превозношусь. И понял я: день и ночь надо учиться Христову смирению — и обрящем покой. Если бы люди знали, что такое Христово смирение и кротость и покой, то все бы люди побросали все науки и научились бы кротости и смирению. Кого Дух Святой научил, он желает учиться день и ночь Христову смирению, и того другим желаю я. И меня помяните в молитве, да научусь Христовой кротости, смирению, их желает душа моя. Желаю я сего дара. Кто познал Господа Духом Святым, тот скучает по Нем день и ночь: "Почто Ты оставил Меня, Господи? Душа моя скучает по Тебе день и ночь. Как мне по Тебе не скучать. Твой тихий и кроткий взор привлек душу мою. Я сердцем возлюбил Тебя". И так, потеряв благодать, и будет скучать, подобно Адаму, выгнанному из Рая. Адам взывал: Господи, скучает душа моя по Тебе, и слезно ищу Тебя. Так и я прошу у всех св. молитв, да научусь Христову смирению, не терять Благодать Св. Духа. Духом Святым познается Господь. Получил от Вас 2 доллара, за что Господь Вам воздаст. Обитель молится за Вас, и я грешный молюсь. В монастырь идти нельзя, пока сына не определишь, чтобы он был покоен. Молитвы Господь принимает на всяком месте и во всякое время.

Госпожа Надежда, будь мыслью в Боге и на Него надейся. Он нас грешных много любит и не велит колебаться мыслью, переезжать с места на место без нужды. Будьте покойны в Боге, и все земное забывайте от любви Божией. Он Сам велел Его так любить всей душой и мыслью, чтобы мы забывали земное. Сидите дома и благодарите Господа от всей души. Который за скорби благодарит Бога, у того они малы бывают, потому что душа предалась воле Божией и Дух Божий веселит душу упованием на Бога. Все люди, которые возложили упование на Бога, они покойны в Боге на всяком месте, потому что внутри души веселит их Благодать. Но если кто потерял Ее, то опять ее ищет покаянием, и Господь опять дает. Он нас много любит. Он говорит в Евангелии: "Иду к Отцу Моему и Отцу вашему, иду к Богу Моему и Богу вашему". Видите, как Он нас много любит. Милости эти слова исполнены, любви и милосердия. Будем помышлять день и ночь, что любит нас грешных Господь и зовет к Себе. "Приидите ко Мне вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы". А покой в Боге есть забыть все земное, чтобы ум не забыл Любовь, хотя руки и работают, но душа забыть Бога не может, потому что душа возлюбила, и Дух Божий веселит душу. Скорбей земных душа не боится, но боится как бы не потерять любовь Божию, и тогда после потери в душе будет уныние и скорби. Возблагодарим Господа и Его Пречистую Матерь, нашу молитвенницу пред Богом, и будем и святых просить, они в Духе Святом любят нас так, как и Господь, им Господь дал Духа Святаго молиться за Нас остальным людям. Кто порченый, подобно мне, пусть читает больше Евангелие и кается, и милостивый Господь дарит ему прощения и мир душевный.

Слава Богу за все.

Отчаяние — вот одна из ошибок, которую человек может совершить в болезни. Обращение к целителям и прочая ахинея, так же как и отказ от лечения вообще, происходят от отчаяния. Это ошибка, уход от ответственности. Нельзя отчаиваться! Этот период в болезни надо пройти, а для этого нужна сила воли, а когда уже кажется, что и силы, и воли нет — нужно восплакать к Богу. Он никогда не оставляет и всё видит. И тогда сможешь и молиться, и лечиться. И всякий раз обнаружишь, что Любовь не остывает никогда…

© Boleem.com

(


)

Наверх